Tracklist
A1 |
Sacramento (A Wonderful Town) |
|
A2 |
On This Land |
|
A3 |
Queen Bee |
|
A4 |
Love Sweet Love |
|
A5 |
Then, You'll Know What Love Is For |
|
A6 |
Soley, Soley |
|
B1 |
The Talk Of All The U.S.A. |
|
B2 |
Louise (My Little Ship) |
|
B3 |
Samson And Delilah |
|
B4 |
Try A Little Understanding |
|
B5 |
Medicine Woman |
Группа образовалась в конце 1966 года, когда Кен Эндрюс (Kenneth Andrew Ballentyne; родился 28 августа 1946 года в Бирсдене, Глазго), выпускник Университета Глазго (записывавший музыку для небольшой киностудии) встретился с участниками The Dominoes братьями Иэном (Ian McCreadie, род. 15 июля 1947 года в Глазго) и Эриком МакКридл (Eric McCreadle, 17 июня 1949 года, в Глазго), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис. [1] В начале 1967 года музыканты пригласили к сотрудничеству певицу Жан Дуглас (Jan Douglas), уже имевшую за год до этого мини-хит в Великобритании и приняли новое название: Jan Douglas and the Douglas Boys. Летом 1967 года ансамбль впервые выступил на большом концерте с участием известных шотландских исполнителей (Чик Мюррей, Сидней Дивайн), переименовался в Los Caracas и пригласил к микрофону Сэлли Карр (Sarah Cecilia Carr, род. 28 марта 1945 года в Мюирхеде, Ланаркшир). Следующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя, в основном, песни латиноамериканского звучания, а после успешного выступления в телеконкурсе «Opportunity Knocks» (октябрь 1968 года) подписал договор с парой шотландских крупье, подрабатывавших в музыкальном бизнесе. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэти Кей, жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа решила изменить название вновь — на Middle of the Road. [2] В Италии, выяснив, что их менеджеры — не те люди, за которых они себя выдают, Middle of the Road поступили на работу в ресторан в Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители RCA Records и пригласили записаться в Рим, где группа тут же получила огромное число заказов (в основном, на запись дешевых саундтреков), отчасти потому, что не требовали себе больших гонораров. В 1971 году Middle of the Road записались с итальянским певцом Джорданом и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо, после чего сыграли с Софи Лорен: их совместный сингл «Anyone» (с «There is a Star» на обороте) был выпущен в 1971 году одновременно с фильмом «Жена священника» и имел успех во всех странах Западной Европы, кроме Великобритании. Подписав два контракта — с RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора, Лалли Стотта (Lally Stott), одного из многих британцев, работавших тогда в Риме. Услышав ее, Кен, Иэн и Эрик ответили немедленным отказом, испугавшись, что после этого «…уже никогда не осмелятся ступить на британский берег». Сэлли Карр, однако, песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. По удачному стечению обстоятельств в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так Chirpy Chirpy Cheep Cheep неожиданно для всех стал гигантским всемирным хитом. 1971—1977 Стало очевидно, что группе требуется качественный новый материал для поддержки первого успеха, и к продюсерской команде присоеднились Марио и Джиоси Капуано (дуэт, известный также как Catoca), с которыми группа провела множество почти круглосуточных студийных сессий в римской Studio One (принадлежавшей RCA Records). Второй сингл Tweedle Dee Tweedle Dum был запущен с промо-трюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшей новую модель Fiat 127. Сингл стал еврохитом и поднялся до 2-го места в Великобритании. Третий сингл, Soley Soley (песня испанского автора Фернандо Арбекса, текст к которой доработала Сэлли Карр) стала европейским летним хитом года. RCA, однако, выпустила его к Рождеству: только этим можно объяснить его относительную неудачу (5-е место). После европейского успеха синглов Sacramento и Samson and Delilah в Британии к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате публика практически утратила контакт с группой, несмотря на ее неоднократное появление в программе «Top Of The Pops». Зато RCA Italiana всячески продвигала свой основной продукт: в течение двух последующих лет группа гастролировала практически во всех странах мира, поддержав успех синглами Yellow Boomerang, Kailakee Kailako, Talk of all the USA. В 1972 году к составу присоединился Нейл Хендерсон из Bay City Rollers. Став квинтетом и решив «посерьезнеть», Middle of the Road подписали контракт с Ariola Records. В 1973 году вышел альбом Music Music, приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки. Сингл Samba D’amor, однако, добился скромных успехов в Европе, а распространением альбома в Британии занялась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA. Успех альбома в Европе побудил DJM подписать с группой британский контракт и выпустить сингл Hitchin’ a Ride in the Moonlight, композицию Нейла Хендерсона, но этот всплеск домашнего интереса к группе оказался последним. После выпуска во Франции альбома Bubblegum Baby Сэлли Карр вышла из состава, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл, затем с Лоррейн Фелберг (внешне очень похожей на Карр). Интерес к Middle of the Road в 80-х годах был подогрет серией диско-поппури Stars On 45. В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу и благотворительных концертов.
Companies, etc.
Manufactured By – TELDEC »Telefunken-Decca« Schallplatten GmbH
Recorded At – RCA Studios, Rome
Credits
Arranged By – Mario Capuano-Giosy Capuano*
Engineer – Leandro Leandri
Producer – Giacomo Tosti
Written-By – Fernando Arbex (tracks: A6), I. McCredie* (tracks: A4, B4), H. Stott* (tracks: A1 to A3, A5, B1 to B3, B5), Mario Capuano-Giosy Capuano* (tracks: A1 to A5, B1 to B6), Rubirosa (tracks: A1)
Notes
Recorded in Rome October 1971 - Studio C.
Barcode and Other Identifiers
Matrix / Runout (Label Side A): AHPY-3138
Matrix / Runout (Label Side B): AKAY-26 265
Matrix / Runout (Runout Side A - Stamped): AHPY-3138 Manufactured in Germany
Matrix / Runout (Runout Side B - Stamped): AKAY 26265 Manufactured in Germany
Rights Society: GEMA
Группа образовалась в конце 1966 года, когда Кен Эндрюс (Kenneth Andrew Ballentyne; родился 28 августа 1946 года в Бирсдене, Глазго), выпускник Университета Глазго (записывавший музыку для небольшой киностудии) встретился с участниками The Dominoes братьями Иэном (Ian McCreadie, род. 15 июля 1947 года в Глазго) и Эриком МакКридл (Eric McCreadle, 17 июня 1949 года, в Глазго), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис. [1] В начале 1967 года музыканты пригласили к сотрудничеству певицу Жан Дуглас (Jan Douglas), уже имевшую за год до этого мини-хит в Великобритании и приняли новое название: Jan Douglas and the Douglas Boys. Летом 1967 года ансамбль впервые выступил на большом концерте с участием известных шотландских исполнителей (Чик Мюррей, Сидней Дивайн), переименовался в Los Caracas и пригласил к микрофону Сэлли Карр (Sarah Cecilia Carr, род. 28 марта 1945 года в Мюирхеде, Ланаркшир). Следующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя, в основном, песни латиноамериканского звучания, а после успешного выступления в телеконкурсе «Opportunity Knocks» (октябрь 1968 года) подписал договор с парой шотландских крупье, подрабатывавших в музыкальном бизнесе. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэти Кей, жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа решила изменить название вновь — на Middle of the Road. [2] В Италии, выяснив, что их менеджеры — не те люди, за которых они себя выдают, Middle of the Road поступили на работу в ресторан в Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители RCA Records и пригласили записаться в Рим, где группа тут же получила огромное число заказов (в основном, на запись дешевых саундтреков), отчасти потому, что не требовали себе больших гонораров. В 1971 году Middle of the Road записались с итальянским певцом Джорданом и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо, после чего сыграли с Софи Лорен: их совместный сингл «Anyone» (с «There is a Star» на обороте) был выпущен в 1971 году одновременно с фильмом «Жена священника» и имел успех во всех странах Западной Европы, кроме Великобритании. Подписав два контракта — с RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора, Лалли Стотта (Lally Stott), одного из многих британцев, работавших тогда в Риме. Услышав ее, Кен, Иэн и Эрик ответили немедленным отказом, испугавшись, что после этого «…уже никогда не осмелятся ступить на британский берег». Сэлли Карр, однако, песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. По удачному стечению обстоятельств в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так Chirpy Chirpy Cheep Cheep неожиданно для всех стал гигантским всемирным хитом. 1971—1977 Стало очевидно, что группе требуется качественный новый материал для поддержки первого успеха, и к продюсерской команде присоеднились Марио и Джиоси Капуано (дуэт, известный также как Catoca), с которыми группа провела множество почти круглосуточных студийных сессий в римской Studio One (принадлежавшей RCA Records). Второй сингл Tweedle Dee Tweedle Dum был запущен с промо-трюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшей новую модель Fiat 127. Сингл стал еврохитом и поднялся до 2-го места в Великобритании. Третий сингл, Soley Soley (песня испанского автора Фернандо Арбекса, текст к которой доработала Сэлли Карр) стала европейским летним хитом года. RCA, однако, выпустила его к Рождеству: только этим можно объяснить его относительную неудачу (5-е место). После европейского успеха синглов Sacramento и Samson and Delilah в Британии к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате публика практически утратила контакт с группой, несмотря на ее неоднократное появление в программе «Top Of The Pops». Зато RCA Italiana всячески продвигала свой основной продукт: в течение двух последующих лет группа гастролировала практически во всех странах мира, поддержав успех синглами Yellow Boomerang, Kailakee Kailako, Talk of all the USA. В 1972 году к составу присоединился Нейл Хендерсон из Bay City Rollers. Став квинтетом и решив «посерьезнеть», Middle of the Road подписали контракт с Ariola Records. В 1973 году вышел альбом Music Music, приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки. Сингл Samba D’amor, однако, добился скромных успехов в Европе, а распространением альбома в Британии занялась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA. Успех альбома в Европе побудил DJM подписать с группой британский контракт и выпустить сингл Hitchin’ a Ride in the Moonlight, композицию Нейла Хендерсона, но этот всплеск домашнего интереса к группе оказался последним. После выпуска во Франции альбома Bubblegum Baby Сэлли Карр вышла из состава, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл, затем с Лоррейн Фелберг (внешне очень похожей на Карр). Интерес к Middle of the Road в 80-х годах был подогрет серией диско-поппури Stars On 45. В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу и благотворительных концертов.