+7 (912) 263 26 93

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста

Бесплатная отправка СДЕК при заказе от 5000 рублей.

Купить виниловые пластинки в Екатеринбурге

Middle Of The Road - Acceleration
Label: RCA Victor – LSP 10 357
Format: Vinyl, LP, Album, Gatefold Sleeve
Country: Germany
Released: 1971
Genre: Pop
Style:
Остаток: Под заказ
EX/EX
1 548 руб.
Предзаказ

Tracklist

A1 Sacramento (A Wonderful Town)  
A2 On This Land  
A3 Queen Bee  
A4 Love Sweet Love  
A5 Then, You'll Know What Love Is For  
A6 Soley, Soley  
B1 The Talk Of All The U.S.A.  
B2 Louise (My Little Ship)  
B3 Samson And Delilah  
B4 Try A Little Understanding  
B5 Medicine Woman
Группа образовалась в конце 1966 года, когда Кен Эндрюс (Kenneth Andrew Ballentyne; родился 28 августа 1946 года в Бирсдене, Глазго), выпускник Университета Глазго (записывавший музыку для небольшой киностудии) встретился с участниками The Dominoes братьями Иэном (Ian McCreadie, род. 15 июля 1947 года в Глазго) и Эриком МакКридл (Eric McCreadle, 17 июня 1949 года, в Глазго), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис. [1] В начале 1967 года музыканты пригласили к сотрудничеству певицу Жан Дуглас (Jan Douglas), уже имевшую за год до этого мини-хит в Великобритании и приняли новое название: Jan Douglas and the Douglas Boys. Летом 1967 года ансамбль впервые выступил на большом концерте с участием известных шотландских исполнителей (Чик Мюррей, Сидней Дивайн), переименовался в Los Caracas и пригласил к микрофону Сэлли Карр (Sarah Cecilia Carr, род. 28 марта 1945 года в Мюирхеде, Ланаркшир). Следующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя, в основном, песни латиноамериканского звучания, а после успешного выступления в телеконкурсе «Opportunity Knocks» (октябрь 1968 года) подписал договор с парой шотландских крупье, подрабатывавших в музыкальном бизнесе. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэти Кей, жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа решила изменить название вновь — на Middle of the Road. [2] В Италии, выяснив, что их менеджеры — не те люди, за которых они себя выдают, Middle of the Road поступили на работу в ресторан в Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители RCA Records и пригласили записаться в Рим, где группа тут же получила огромное число заказов (в основном, на запись дешевых саундтреков), отчасти потому, что не требовали себе больших гонораров. В 1971 году Middle of the Road записались с итальянским певцом Джорданом и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо, после чего сыграли с Софи Лорен: их совместный сингл «Anyone» (с «There is a Star» на обороте) был выпущен в 1971 году одновременно с фильмом «Жена священника» и имел успех во всех странах Западной Европы, кроме Великобритании. Подписав два контракта — с RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора, Лалли Стотта (Lally Stott), одного из многих британцев, работавших тогда в Риме. Услышав ее, Кен, Иэн и Эрик ответили немедленным отказом, испугавшись, что после этого «…уже никогда не осмелятся ступить на британский берег». Сэлли Карр, однако, песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. По удачному стечению обстоятельств в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так Chirpy Chirpy Cheep Cheep неожиданно для всех стал гигантским всемирным хитом. 1971—1977 Стало очевидно, что группе требуется качественный новый материал для поддержки первого успеха, и к продюсерской команде присоеднились Марио и Джиоси Капуано (дуэт, известный также как Catoca), с которыми группа провела множество почти круглосуточных студийных сессий в римской Studio One (принадлежавшей RCA Records). Второй сингл Tweedle Dee Tweedle Dum был запущен с промо-трюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшей новую модель Fiat 127. Сингл стал еврохитом и поднялся до 2-го места в Великобритании. Третий сингл, Soley Soley (песня испанского автора Фернандо Арбекса, текст к которой доработала Сэлли Карр) стала европейским летним хитом года. RCA, однако, выпустила его к Рождеству: только этим можно объяснить его относительную неудачу (5-е место). После европейского успеха синглов Sacramento и Samson and Delilah в Британии к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате публика практически утратила контакт с группой, несмотря на ее неоднократное появление в программе «Top Of The Pops». Зато RCA Italiana всячески продвигала свой основной продукт: в течение двух последующих лет группа гастролировала практически во всех странах мира, поддержав успех синглами Yellow Boomerang, Kailakee Kailako, Talk of all the USA. В 1972 году к составу присоединился Нейл Хендерсон из Bay City Rollers. Став квинтетом и решив «посерьезнеть», Middle of the Road подписали контракт с Ariola Records. В 1973 году вышел альбом Music Music, приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки. Сингл Samba D’amor, однако, добился скромных успехов в Европе, а распространением альбома в Британии занялась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA. Успех альбома в Европе побудил DJM подписать с группой британский контракт и выпустить сингл Hitchin’ a Ride in the Moonlight, композицию Нейла Хендерсона, но этот всплеск домашнего интереса к группе оказался последним. После выпуска во Франции альбома Bubblegum Baby Сэлли Карр вышла из состава, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл, затем с Лоррейн Фелберг (внешне очень похожей на Карр). Интерес к Middle of the Road в 80-х годах был подогрет серией диско-поппури Stars On 45. В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу и благотворительных концертов.
Companies, etc.
Manufactured By – TELDEC »Telefunken-Decca« Schallplatten GmbH
Recorded At – RCA Studios, Rome
Credits
Arranged By – Mario Capuano-Giosy Capuano*
Engineer – Leandro Leandri
Producer – Giacomo Tosti
Written-By – Fernando Arbex (tracks: A6), I. McCredie* (tracks: A4, B4), H. Stott* (tracks: A1 to A3, A5, B1 to B3, B5), Mario Capuano-Giosy Capuano* (tracks: A1 to A5, B1 to B6), Rubirosa (tracks: A1)
Notes
Recorded in Rome October 1971 - Studio C.
Barcode and Other Identifiers
Matrix / Runout (Label Side A): AHPY-3138
Matrix / Runout (Label Side B): AKAY-26 265
Matrix / Runout (Runout Side A - Stamped): AHPY-3138 Manufactured in Germany
Matrix / Runout (Runout Side B - Stamped): AKAY 26265 Manufactured in Germany
Rights Society: GEMA

Группа образовалась в конце 1966 года, когда Кен Эндрюс (Kenneth Andrew Ballentyne; родился 28 августа 1946 года в Бирсдене, Глазго), выпускник Университета Глазго (записывавший музыку для небольшой киностудии) встретился с участниками The Dominoes братьями Иэном (Ian McCreadie, род. 15 июля 1947 года в Глазго) и Эриком МакКридл (Eric McCreadle, 17 июня 1949 года, в Глазго), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис. [1] В начале 1967 года музыканты пригласили к сотрудничеству певицу Жан Дуглас (Jan Douglas), уже имевшую за год до этого мини-хит в Великобритании и приняли новое название: Jan Douglas and the Douglas Boys. Летом 1967 года ансамбль впервые выступил на большом концерте с участием известных шотландских исполнителей (Чик Мюррей, Сидней Дивайн), переименовался в Los Caracas и пригласил к микрофону Сэлли Карр (Sarah Cecilia Carr, род. 28 марта 1945 года в Мюирхеде, Ланаркшир). Следующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя, в основном, песни латиноамериканского звучания, а после успешного выступления в телеконкурсе «Opportunity Knocks» (октябрь 1968 года) подписал договор с парой шотландских крупье, подрабатывавших в музыкальном бизнесе. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэти Кей, жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа решила изменить название вновь — на Middle of the Road. [2] В Италии, выяснив, что их менеджеры — не те люди, за которых они себя выдают, Middle of the Road поступили на работу в ресторан в Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители RCA Records и пригласили записаться в Рим, где группа тут же получила огромное число заказов (в основном, на запись дешевых саундтреков), отчасти потому, что не требовали себе больших гонораров. В 1971 году Middle of the Road записались с итальянским певцом Джорданом и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо, после чего сыграли с Софи Лорен: их совместный сингл «Anyone» (с «There is a Star» на обороте) был выпущен в 1971 году одновременно с фильмом «Жена священника» и имел успех во всех странах Западной Европы, кроме Великобритании. Подписав два контракта — с RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора, Лалли Стотта (Lally Stott), одного из многих британцев, работавших тогда в Риме. Услышав ее, Кен, Иэн и Эрик ответили немедленным отказом, испугавшись, что после этого «…уже никогда не осмелятся ступить на британский берег». Сэлли Карр, однако, песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. По удачному стечению обстоятельств в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так Chirpy Chirpy Cheep Cheep неожиданно для всех стал гигантским всемирным хитом. 1971—1977 Стало очевидно, что группе требуется качественный новый материал для поддержки первого успеха, и к продюсерской команде присоеднились Марио и Джиоси Капуано (дуэт, известный также как Catoca), с которыми группа провела множество почти круглосуточных студийных сессий в римской Studio One (принадлежавшей RCA Records). Второй сингл Tweedle Dee Tweedle Dum был запущен с промо-трюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшей новую модель Fiat 127. Сингл стал еврохитом и поднялся до 2-го места в Великобритании. Третий сингл, Soley Soley (песня испанского автора Фернандо Арбекса, текст к которой доработала Сэлли Карр) стала европейским летним хитом года. RCA, однако, выпустила его к Рождеству: только этим можно объяснить его относительную неудачу (5-е место). После европейского успеха синглов Sacramento и Samson and Delilah в Британии к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате публика практически утратила контакт с группой, несмотря на ее неоднократное появление в программе «Top Of The Pops». Зато RCA Italiana всячески продвигала свой основной продукт: в течение двух последующих лет группа гастролировала практически во всех странах мира, поддержав успех синглами Yellow Boomerang, Kailakee Kailako, Talk of all the USA. В 1972 году к составу присоединился Нейл Хендерсон из Bay City Rollers. Став квинтетом и решив «посерьезнеть», Middle of the Road подписали контракт с Ariola Records. В 1973 году вышел альбом Music Music, приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки. Сингл Samba D’amor, однако, добился скромных успехов в Европе, а распространением альбома в Британии занялась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA. Успех альбома в Европе побудил DJM подписать с группой британский контракт и выпустить сингл Hitchin’ a Ride in the Moonlight, композицию Нейла Хендерсона, но этот всплеск домашнего интереса к группе оказался последним. После выпуска во Франции альбома Bubblegum Baby Сэлли Карр вышла из состава, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл, затем с Лоррейн Фелберг (внешне очень похожей на Карр). Интерес к Middle of the Road в 80-х годах был подогрет серией диско-поппури Stars On 45. В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу и благотворительных концертов.

Похожие товары
Старая цена: 1 190 руб. 948 руб.
Предзаказ
2 000 руб.
Предзаказ
Вы уже посмотрели
Заказать бесплатную консультацию
Рейтинг@Mail.ru
Политика конфиденциальности